Условия возврата и обмена

Политика обмена и возврата товара основана на требованиях украинского законодательства. В случае товаров надлежащего качества вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения, сохраняя кассовый чек и сохраняя товарный вид. Возврат средств производится в форме, используемой при оплате, на расчётный счёт. 

Основные правила обмена и возврата

При обмене или возврате товара надлежащего качества важно соблюдать следующие условия в течение 14 дней, не считая дня покупки:

  1. Необходимо иметь кассовый чек или расходную накладную, подтверждающие приобретение товара.
  2. Товар должен быть сохранен в исходном состоянии без механических повреждений, царапин и потертостей. Для товаров в одноразовой упаковке, упаковка не должна быть вскрыта.
  3. Товар не должен иметь следов монтажа или эксплуатации.
  4. Оригинальная упаковка товара и его комплектующие должны быть в целостности.
  5. Все аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, технический паспорт, гарантийный талон, программное обеспечение и другие компоненты, предусмотренные производителем, должны быть сохранены.

Соблюдение указанных правил позволит нам обработать ваш запрос об обмене или возврате товара надлежащего качества.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, немедленно позвоните нам и сообщите о проблеме.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии существенного дефекта, подтвержденного актом (справкой) авторизованного сервисного центра производителя.

Возврат товара ненадлежащего качества или его обмен осуществляется при наличии следующего перечня:

  1. Документ, подтверждающий приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная).
  2. Акт (заключение) авторизованного сервисного центра производителя о невозможности ремонта (наличии существенного дефекта).
  3. Правильно оформленный оригинал гарантийного талона на товар (если такой предоставлялся).
  4. Полная комплектация товара согласно инструкции производителя.
  5. Письменное заявление клиента на обмен товара или возврат денежных средств.
  6. Возвратная накладная для юридических лиц.

При выполнении данных требований мы можем приступить к возврату или обмену товара с дефектом.

Что такое товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества - это товар, у которого есть существенный дефект, подтвержденный актом или заключением сервисного центра производителя.

Существенный дефект - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его предназначением и возникший по вине производителя (продавца, исполнителя). После его устранения дефект снова проявляется по независящим от покупателя причинам и обладает хотя бы одним из следующих признаков: его невозможно устранить, для его устранения требуется более 14 дней или он делает товар существенно отличным от того, что предусмотрено договором.

При каких условиях невозможен возврат или обмен товара?

Отказ от возврата или обмена товара может быть обоснован невыполнением вышеуказанных условий. Кроме того, в случае, если товар входит в список товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года. К таким товарам по закону относятся линейные и листовые металлопрокаты, трубная продукция, а также изделия, которые были нарезаны или подготовлены под размеры, указанные покупателем (заказчиком).